Персональный состав педагогических работников, участвующих в реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования

1. Аль-Хлиль Анжелла Александровна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: психология.
  • Квалификация: психолог. Преподаватель психологии.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., «Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/06, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66098.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 7 лет 6 месяцев.

2. Бабин Александр Иванович

  • Занимаемая должность: учитель физической культуры.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель физической культуры.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: преподаватель физической культуры.
  • Квалификация: преподаватель физической культуры.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: высшая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО ДОП «Гуманитарно-технический университет», 2022 г., 16 ч., «Современные методики в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте, в том числе для с ОВЗ с учетом ФГОС» № 613101930966; 
    2. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2023 г., 36 ч., «Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» №270643593; 
    3.ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2023 г., 36 ч., «Школьный и студенческий спортивный клуб как важный фактор в решении задач физического воспитания обучающихся» №270642850;
    4. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2024 г., 72ч., «Успех каждого ребенка как целевой ориентир и современный инструментарий в деятельности педагога дополнительного образования» №270661739
  • Cведения о профессиональной переподготовке: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2021 г., 108 ч., «Теория и методика преподавания физической культуры в условиях ФГСО основного общего и среднего образования» № 270477238
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 44 года 1 месяц.

3. Бусенкова Наталия Вячеславовна

  • Занимаемая должность: учитель 1, 2 классы.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель начальных классов.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: юриспруденция.
  • Квалификация: юрист; квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2023 г., 72 ч., "Актуализация требований ФГОС ДО к социально-коммуникационному развитию детей", № 27 0614058;
    2. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьников», № ПК 00437455;
    3. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС 0ОО», № ПК 00437454;
    4. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/33, 
    5.ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллекта», №1333/2024.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г., 504 ч., "Дошкольное образование", НПП № 004709; 2. АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2024 г, 910 ч,  ППП 6569-10.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 4 года 1 месяц.

4. Громова Наталья Сергеевна

  • Занимаемая должность: педагог - психолог.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): педагог - психолог.
  • Уровень профессионального образования: среднее профессиональное; студентка ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина".
  • Наименования направления подготовки или специальности: педагог-психолог (3 курс обучения).
  • Квалификация: техник-геодезист; студент факультета психологии и педагогики.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: нет.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2023г., 72 ч., «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», №52103469644.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 8 месяц.

5. Жукова Татьяна Дмитриевна

  • Занимаемая должность: учитель-логопед.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель-логопед.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: олигофренопедагогика. Логопедия. Педагогика и методика начального обучения. Сурдопедагогика. Тифлопедагогика.
  • Квалификация: учитель начальных классов; логопед; олигофренопедагог; педагог по работе с детьми с нарушениями слуха; педагог по работе с детьми с нарушениями зрения.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: высшая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО «ИПАП» 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 772416487120;
    2. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467388
    3. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс», №523104071595
    4. ООО «Инфоурок» 2024г., 72ч., «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», №692372;
    5. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66098;
    6. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5511.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: "1. АНО ДПО «ВГАППССС», 2022 г., 340 ч., «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха  в условиях реализации ФГОС», № 342417656367;
    2. АНО ДПО «ВГАППССС», 2022 г., 340 ч., «Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями  зрения в условиях реализации ФГОС», № 342417656416.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 27 лет 10 месяцев.

6. Игнатьева Елена Васильевна

  • Занимаемая должность: тьютор, учитель-дефектолог.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор, учитель-дефектолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: бухгалтерский учет, анализ и аудит.
  • Квалификация: экономист; квалификация - педагог-дефектолог.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. ООО КМЦ «Педагогика и психология», 2022 г., 72 ч., «Прикладной анализ поведения (АВА - терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)», №772416712556;
    2. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 2022 г., 72ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 772416487119;
    3. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467396;
    4. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» №523103466208; 5. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №523104071606.
    5. ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч.,  «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», № 0312006
  • Cведения о профессиональной переподготовке: АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г., 620 ч., «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройство эмоционально-волевой сферы и поведения», № 452400099973.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 1 год.

7. Кодолова Татьяна Денисовна

  • Занимаемая должность: учитель 1, 2 классы.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель начальных классов, педагог-психолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: учитель начальных классов.
  • Квалификация: бакалавр, психология.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: нет.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС в рамках ФГОС НОО», № 772416487131; 2. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2023г., 18 ч. «Профилактика агрессивного и суицидального поведения у детей» № 523104068193, 3. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2023 г., 36 ч., «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», № 27 0641118.
    4. ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч.,  «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», № 0312436.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2022 г., 600 ч.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 2 года 6 мес.

8. Косарева Наталья Александровна

  • Занимаемая должность: учитель-дефектолог.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель-дефектолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: олигофренопедагог.
  • Квалификация: экономист; квалификация - учитель-дефектолог.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467413;
    2. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» 2022г., 72ч., «Организация и сопровождение процесс инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», №772416487118;
    3. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» 2022г., 72ч., «Организация и сопровождение процесс инклюзивного образования детей с ОВЗ включая РАС, в рамках ФГОС НОО», №772415419836; 
    4. ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллекта», №1420/2024;
    5.    ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5541
  • Cведения о профессиональной переподготовке: АНО «Институт прикладного анализа поведения», 2021 г., 260 ч., «Применение методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучении, абилитации и реабилитации детей и подростков с ОВЗ», № ВСГ 0993667.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 3 года 7 месяцев.

9. Малкина Светлана Александровна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: преподавание в начальных классах; специальность - дошкольная педагогика и психология.
  • Квалификация: учитель начальных классов; квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» №523103466264; 3. 1. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС в рамках ФГОС НОО», № 772416479231; 
    2.  ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №523104071638;
    3. 1. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьников», № ПК 00437455;
    4. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС 0ОО», № ПК 00437454;
    5. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/174.
    6.ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч.,  «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», № 0312023
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 8 лет 11 месяцев.

10. Мезина Екатерина Ивановна

  • Занимаемая должность: учитель-логопед.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель-логопед.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: дошкольная педагогика и психология.
  • Квалификация: учитель биологии; квалификация - учитель-логопед.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: нет.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467431;   
    2.    ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5573.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: Многопрофильный Учебный Центр ДПО, 2021 г., 520 ч., «Коррекционная педагогика и специальная психология. Логопедия», № 017140.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 40 лет 2 месяца.

11. Моисеева Александра Евгеньевна

  • Занимаемая должность: учитель 1, 2 классы.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель начальных классов, педагог-психолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: дошкольная педагогика и психология.
  • Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; квалификация - начальное общее образование.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 7724164871324;
    2. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467343;
    3. ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №523104071644; 
    3.   ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5581;
    4. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66133.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2022 г., 456 ч., «Педагогика и методика начального общего образования», № 004212.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 8 лет 9 месяцев.

12. Оболенская Марина Андреевна

  • Занимаемая должность: учитель 1, 2 классы.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель начальных классов, педагог-психолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: специальная психология с дополнительной специальностью логопедия.
  • Квалификация: специальный психолог. Учитель-логопед.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: высшая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2023 г., 72 ч., "Проектирование и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий", № 27 0632668;
    2. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2023г., 72 ч., «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», №52103469762;
    3. ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №52310407171652;
    4. 2. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/201.
    5.ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2024 г., 72 ч., «Успех каждого ребенка как целевой ориентир и современный инструментарий в деятельности педагога дополнительного образования», №270661752;
    6. ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллекта», №1488/2024;
    7.    ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5591;
    8.    ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66136.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 9 лет.

13. Одинцова Татьяна Германовна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: среднее техническое.
  • Наименования направления подготовки или специальности: швейное производство.
  • Квалификация: техник-технолог.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО «ИПАП», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 772416487140;
    2. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьника», № ПК 00428918;
    3. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72ч., «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», № ПК 00428917;
    4. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» №523103466286.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина», 2022 г., 324 ч., «Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста», № 522400000674.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 23 года.

14. Рябухина Надежда Васильевна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: педагогика и методика начального обучения.
  • Квалификация: учитель в начальных классах.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО ДПО "Учебно-научный центр "Содействие", 2023 г., 72 ч., "Технология формирования родительской компетентности", № 340000611004; 
    2. ООО "Сократ", 2023 г., 72 ч., "Современные технологии организации и проведения школы приемных родителей", № 340300000474;
    3.  ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/228.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 33 года 10 месяцев.

15. Смирнова Марина Ивановна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: общие технические дисциплины и труд.
  • Квалификация: учитель общетехнических дисциплин.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО «ИПАП», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 772416487128;
    2. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьника», № ПК 00428918;
    3. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», № ПК 00428917;
    4. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467455;
    5. ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №52310407171682;
    6. 2. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/248.
    7. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2024г., 16ч., «Организация деятельности организаторов в ППЭ, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации», №270682793.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: 1. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина», 2022 г., 324 ч., «Педагогика и психология инклюзивного образования», № 522400000753;
    2. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина», 2022 г., 324 ч., «Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста», № 522400000674.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 8 лет.

16. Смородина Наталия Геннадьевна

  • Занимаемая должность: учитель физической культуры.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель физической культуры.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: физическая культура и спорт.
  • Квалификация: специалист по физической культуре и спорту.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьников», ПК № 00428143;
    2. ООО «Столичный центр образовательных технологий», 2022 г., 72 ч., «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО», ПК № СЦ 0005377
    3. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2023 г., 36 ч., «Школьный и студенческий спортивный клуб как важный фактор в решении задач физического воспитания обучающихся» №270642901;
    4. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2024 г., 72ч., «Успех каждого ребенка как целевой ориентир и современный инструментарий в деятельности педагога дополнительного образования» №270661757.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 18 лет 11 месяцев.

17. Соколова Надежда Васильевна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: педагогика и методика начального обучения.
  • Квалификация: учитель начальных классов.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьников», № ПК 00286536;
    2. АНО «ИПАП», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС, в рамках ФГОС НОО», № 772416487136;
    3. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» №523103466339;
    4. ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №52310407171684;
    5.  ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/250.
    6. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2024г., 16ч., «Организация деятельности организаторов в ППЭ, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации», №270682800;
    7.   ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллек ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллекта», №1488/2024та», №1537/2024. 
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 35 лет 1 месяц.

18. Шалавина Людмила Юрьевна

  • Занимаемая должность: учитель немецкого и английского языков.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель английского языка.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: немецкий и английский языки.
  • Квалификация: преподаватель немецкого и английского языков, звание учителя средней школы; квалификация - преподаватель испанского языка.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Функциональная грамотность школьников», № ПК 00437455;
    2. ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 ч., «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС 0ОО», № ПК 00437454;
    3. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/293.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», 2021 г., 252 ч., «Испанский язык и педагогика», № 613100303471.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 25 лет 1 месяц.

19. Шульга Арина Владимировна

  • Занимаемая должность: заместитель директора по сопровождению образования детей РАС, учитель-дефектолог.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель-дефектолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: география и биология.
  • Квалификация: география и биология; практический психолог; олигофренопедагог; учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; нейропсихолог.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: высшая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2022г., 72 ч., «Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)» №523103467481
    2. ООО "Высшая школа делового администрирования", 2023 г., 108 ч., "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы", КПК № 4379603934; 
    3. ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2023 г., 72 ч., "Проектирование и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий", № 27 0632677;
    4. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2023г., 72 ч., «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», №52103469873;
    5. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2024 г., 36ч., «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП» №661634081903;
    6. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2024 г., 36ч., «Нормативно-правовая основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП»» №661634086345;
    7. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2024 г., 108 ч., «Практическое, документальное и методическое сопровождение адаптационного процесса ДОО и НОО по ФГОС, требованиями  ФАОП ДО и ФАОП НОО» №661634086672;
    8. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2024 г., 72 ч., «Специфика деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях развития инклюзивного образования», № 27 0662962;
    9. ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2023 г., 48 ч., Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении», № 23572/301.
    10. ООО "Высшая школа делового администрирования", 2024 г., 24 ч., «Конфликты в педагогических коллективах и их профилактика», КПК 4379674902;
    11. ООО «Союз Энергетиков Поволжья» 2024г., 144 ч., «Основы искусственного интеллекта», №1590/2024;
    12. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5684;
    13.   ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66162;
    14. ГБОУ города Москвы «Школа №109» Проектный офис Проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем», 2024г., 72 ч., «Голос, интонация, техника речи как средства эффективной коммуникации госпитального педагога с ребенком и его семьей», №ТХ-2024-049.
    15. ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч.,  «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», № 0312010
  • Cведения о профессиональной переподготовке: 1. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2021 г., 1100 ч., «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», № 772400064501;
    2. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2023 г., 520 ч., "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезе", № 1027 00005489;
    3.ООО «Московский институт профессиональной подготовки повышения педагогов», 2024 г., 470 ч., «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе(работа с обучающимися с нарушениями речи коммуникации)», №48243.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 30 лет 1 месяц.

20. Шульга Федор Владимирович

  • Занимаемая должность: учитель-дефектолог.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель-дефектолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины.
  • Квалификация: инженер-механик, квалификация- учитель - дефектолог.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 2022 г., 72 ч., «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с РАС в рамках ФГОС НОО», № 772416479231;
    2. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»,2023г., 72 ч., «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», №52103469874;
    3. ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2023г., 72 ч., «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс» №523104071719; 
    4.      ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», 2024г., 72 ч., «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», №5685;
    5.  ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,2024г., 72 ч., «Психолого-педагогическая и психосоматическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями», №У-24-66163.
    6. ООО "Высшая школа делового администрирования", 2025 г., 72 ч., «Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья», № 0312133
  • Cведения о профессиональной переподготовке: АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2019 г., 640 ч., "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика", № 180000268508.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 3 года 6 месяцев.

21. Голубенкова Тамара Олеговна

  • Занимаемая должность: тьютор.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьютор.
  • Уровень профессионального образования: среднее профессиональное.
  • Наименования направления подготовки или специальности: учитель начальных классов.
  • Квалификация: учитель начальных классов.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: первая.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 1.    ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч., «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) согласно ФГОС и ФАОП ООО», №0299916;
    2.    ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч.,  «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», № 0308990.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 9 лет.

22. Лукина Анастасия Юрьевна

  • Занимаемая должность: учитель 1,2 классы.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: учитель начальных классов.
  • Квалификация: бакалавр, магистр. Специализация – специальное (дефектологическое) образование, педагогическое образование.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: нет.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): ООО «Высшая школа администрирования», 2025г. 72ч., «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) согласно ФГОС и ФАОП ООО», №0305167.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: нет.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 6 лет.

23. Морозова Татьяна Евгеньевна

  • Занимаемая должность: учитель логопед.
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): учитель логопед.
  • Уровень профессионального образования: высшее.
  • Наименования направления подготовки или специальности: учитель логопед.
  • Квалификация: бакалавр. Специализация – специальное (дефектологическое) образование.
  • Ученая степень: нет.
  • Ученое звание: нет.
  • Квалификационная категория: нет.
  • Cведения о повышении квалификации (за последние 3 года): нет.
  • Cведения о профессиональной переподготовке: АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций",2024г, 620ч., «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация – учитель-логопед (логопед), №ППП 6438-71.
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 4 года.
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения